воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Шары отправились в полёт! Baloon Glow от Dimensions

Ну все, процесс над волшебными шарами Baloon Glow от Dim'a завершен. Осталось дело за малым - найти приличную багетку и оформить работу.
Ох и намучалась же я с завершением картины. Последнее дерево никак не хотело поддаваться мне и вышиваться. На половине заметила, что сделала ошибку. Решила не распарывать уже вышитое в надежде, что потом удастся исправить с помощью нитей немного другого оттенка. Но не тут то было. Дальше пошли ошибка за ошибкой. Доходило до того, что я оставляла работу и просто не могла дальше шить. Потом решила все-таки распороть все дерево и начать сначала. С этого раза все получилось.
Постиранная красуня 13.12.2015
Работу стирала трясущимися руками, боясь испортить. Дома вышивала я, а стирала мама, у меня с детства не задалось с этим делом. 

Лирическое отступление :)
Когда-то в школе на уроках труда мы изучали вышивку гладью. Я вышивала красивенные цветы. Мама нарисовала мне их простым карандашом на белой ткани, натянули будущую салфетку на пяльца. Мулине были еще бабушкины, заплетенные в косы. Тогда мы и знать не знали о нитках DMC, Anhor и прочих. (Может их тогда и в помине не существовало?!)
В общем, вышивала я, вышивала. Как сейчас помню, все получалось с первого раза и очень красиво. Так получилось, что работу над изделием заканчивала дома в одиночестве. Дошила, закрепила нить, постирала работу, погладила и обрезала края ткани по форме вышитых цветов. До сих пор не могу найти объяснение этому поступку. Что мною двигало? 
Мама потом конечно помогла исправить изделие, обвязала края крючком. Но с тех пор мой кредит доверия в оформлении готовых работ утрачен. 

После того как работа была выстирана и выглажена, настало время бэкстича. Специфическая часть процесса работы, но успокаиваю себя тем, что бэка могло быть и больше)))




 Ну и вот, собственно, волшебные шарики отправились в полет. Надеюсь, удачный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий